Новости недвижимости

212 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лилия Зорянова
    Мы долго определялись с застройщиком. Спрашивали по знакомым, читали отзывы, изучали репутацию компании в строительно...Ваш загородный до...
  • Мари Денисова
    Конечно жить в Турции мечта почти каждого, но далеко не у каждого это случается по некоторым возможностям. Всем хочет...Жизнь после покуп...

Из Лондона в Нью-Йорк на... поезде

Группа энтузиастов разрабатывает проект железной дороги из Лондона в Нью-Йорк через Берингов пролив.

21 день по железной дороге. Куда можно ехать так долго? Создатели фантастического проекта уже знают маршрут. Нереальные планы, нереальные деньги. Стоимость ветки – почти сто миллиардов долларов. Окупятся ли такие инвестиции?

http://video.yandex.ru/users/loganjames/view/43 

Три недели на поезде – такого маршрута еще нет ни в одной точке земного шара. И вот вскоре он может появиться. Путешествие из Лондона в Нью-Йорк по железной дороге это реально, считают российские и английские специалисты. Как пишет газета «Таймс», на днях проект обсуждался на самом высоком уровне. И даже, якобы, был одобрен. Смелая идея, кстати, была озвучена еще четыре года назад в Москве. Президент «Межполушарной тоннельной и железнодорожной группы Берингова пролива», оказывается, есть и такая, призывал не медлить с решением и скорее приступать к стройке века. Впрочем, о связи с Аляской грезили еще цари.

Планируется, что путь пройдет через всю Россию, занырнет в Берингов пролив, это примерно 100-110 километров под водой, и выйдет к Аляске, а там уже до Нью-Йорка рукой подать. Вот только в России придется построить еще как минимум 5 тысяч километров железной дороги, да и на Аляске работы хватает. Приблизительная стоимость проекта – 99 миллиардов долларов.

Впрочем, фантасты, которые, в своих прогнозах редко ошибаются, настроены куда более оптимистично. Говорят, это лишь вопрос времени.

Николай Ютанов. Писатель-фантаст:
«Нужно что-то кардинально менять в этой истории.

Например, увеличивать скорость, уменьшить издержки, и ставить поезда другого типа, то есть, не просто колесики по железной дороге, а, например, магнитная подушка».

Леонид Москалев, писатель, журналист и коллекционер миниатюрных паровозиков в железнодорожном прорыве тоже не сомневается. Говорит, за поездами будущее, здесь и комфорт, и постоянно растущая скорость и минимальная зависимость от погодных условий.

Ссылка на первоисточник
наверх